Маркировки и расшифровка подшипников

Например, нам нужен подшипник генератора большой, его размеры 17x47x14, вводим в поиске название подшипника и получаем его каталожный номер и характеристики: 6303… и какой-то непонятное окончание.

Например рассмотрим подшипник 63032RS:

6303 — размерность и тип, — 2RS (смотрим ниже) — подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением.

KOYO 63032RSCM

Еще пример: Задний подшипник первичного вала:

Размеры: 25x62x17

Тип: Шариковый радиально однорядный

Каталожный номер: 6305NR

Вот окончание N означает проточку для стопорного кольца, А окончание NR — в комплекте стопорное кольцо. А если вы возьмете аналог — 6305С3 вы сильно разочаруетесь, так как в этом подшипнике не будет проточки! Внимательно смотрите маркировку подшипников и грамотно ее расшифровывайте! Ниже мы опишем все возможные варианты подшипников.

Маркировка аналогов подшипника в различных конструкциях

C2 радиальный внутренний зазор меньше нормального

C3 радиальный внутренний зазор больше нормального

C4 радиальный внутренний зазор больше C3

C5 радиальный внутренний зазор больше C4

Q6 понижена шумность

M латунная обойма

MA латунная обойма центрированная на внешнем кольце

N паз защелки

NR паз защелки на наружном кольце, с защелкой

P5 повышенная точность размеров и рабочая точность, по классу 5 ISO допуск больше P6

P6 повышенная точность размеров и рабочая точность, по классу 6 ISO допуск больше нормального

P63 Класс точности 6 по ISO, группа зазора подшипника C3

RS подшипник закрыт с одной стороны уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением

2RS подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением

Z подшипник закрыт с одной стороны отпрессованным стальным защитным листом (без резины)

J обойма из стального листа

2Z вариант уплотнения: крышка (бесконтактно — с обеих сторон)

2L вариант уплотнения:: крышка + защитный элемент (с обеих сторон)

2S вариант уплотнения:: одинарное уплотнение (с обеих сторон)

2F вариант уплотнения:: одинарное уплотнение + защитный элемент

2T вариант уплотнения:: тройное уплотнение

A вариант наружного кольца: отверстие для смазки напротив зажима

A2 вариант наружного кольца: два отверстия для смазки напротив зажима, — угол 180o

B вариант наружного кольца: отверстие для смазки и закрепления с одной стороны

H вариант наружного кольца: без смазочного отверстия

N вариант наружного кольца: желоб для жира напротив зажима

N1 вариант наружного кольца: желоб для жира и с одной стороны

N2 вариант наружного кольца: для двух желобов для жира

T вариант наружного кольца: со штифтом для крепления в корпусе

S вариант наружного кольца: цилиндрическое наружное кольцо

SN вариант наружного кольца: с желобом для защелки

SNR вариант наружного кольца: с защелкой

Zn специальная защита поверхности: оцинковка: Zn1, Zn2, Zn6, Zn8, Zn9, Zn29…

Br специальная защита поверхности: воронение: Br1, Br2, Br6, Br8, Br9, Br28, …

— 1-… наружное кольцо

— 2-… внутреннее кольцо

— 8-… зажимное кольцо

— 9-… все наружные поверхности

— 28-… внутреннее кольцо + зажимное кольцо

V1 вариант зажимного кольца: винт с дисковым резцом

V2 вариант зажимного кольца: винт с дисковым резцом и штырем

V3 вариант зажимного кольца: винт с шариком

V4 вариант зажимного кольца: винт со штырем

S0 для температур выше нормальных ( 150 °C )

U выполнение без эксцентрикового кольца

A контактный угол 26-30o

B контактный угол 36-40o

C контактный угол 15-18o

CA подшипники для универсального спаривания с аксиальным зазором меньше нормального

CB подшипники для универсального спаривания с нормальным аксиальным зазором после установки спинка к спинке

CC подшипники для универсального спаривания с аксиальным зазором больше нормального, после установки спинка к спинке

E оптимизированная внутренняя конструкция

P обойма из полиамида 6,6 усиления стекловолокном

P6 увеличенная точность размеров и рабочая точность, по классу 6 ISO (допуск больше нормального)

2RS подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением

2Z подшипник закрыт с обеих сторон штампованным стальным защитным кольцом (без резины)

E оптимизированная внутренняя конструкция содержит больше цилиндров, или цилиндры большего размера

M латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, центрованная на валиках

MA латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, ведомая наружным кольцом

MB латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, ведомая внутренним кольцом

P обойма из полиамида 6,6 усиленная стекловолокном

C подшипники с двумя рядами симметричных роликов, внутренним кольцом без плеча, плавающим ведущим кольцом, центрированном на внутреннем кольце двумя обоймами из штампованной стали

E подшипники с симметричными роликами, внутренним кольцом без плеча, ведущим кольцом между двумя рядами роликов, на которых центрированы две обоймы из стального листа

EK E + K

ETN9 E +TN9

K конусное отверстие 1:12

KM K + M

K30 конусное отверстие 1:30

M латунная обойма

TN9 подшипники с двумя рядами симметричных роликов, внутренним кольцом без плеча, плавающим кольцом, центрированном на внутреннем кольце двумя обоймами из полиамида 6,6 усиленными стекловолокном

W33 кольцевой паз и три отверстия для смазки на внешнем кольце

V полный ряд иголок — выполнение без обоймы

E наружное кольцо разделено в определенном месте

S кольцевой канал с двумя отверстиями для смазки во внутреннем и наружном кольце

SA кольцевой канал с двумя отверстиями для смазки в наружном кольце

X наружная поверхность цилиндрическая